Получить сразу три негатива в одной истории, доказать абсолютную слабость собственного государства, обильно подудеть в лоукост-фанфары, а после устроить pr-мордобой в прямом эфире. Ах, как же это по-нашему, по-новому)…
Сначала традиционно раскачать тему слащавыми пресс-конференциями — «ура, к нам идет лоукост. Медаль на грудь министру Омеляну». При том, что в Украине отлично живет и работает почти десяток (на минуточку!) лоукостов — Flydubai, Atlasjet, Pegasus Airlines, AegeanAir, Vueling Airlines, WizzAir, AirBaltic и пр. При этом совсем НЕ изучить бизнес-стратегию внедрения ирландцев на новые рынки.
После втянутся в странные переговоры, когда с одной стороны инвестор предлагает немыслимые начальные условия, а с другой — государство не имеет единой позиции и само себе высекает).
И наконец, получить грандиозный скандал с циничным заявлением ухмыляющегося директора лоукоста О’Брайена: «Украина — недостаточно зрелое и надежное место для инвестиций».
Государство — в лице профильного чиновника — опять доказало свою несостоятельность. Но виноват, правильно, Коломойский). Который совместно с ушлым Майбергом (МАУ) с потрохами купил… директора Рябикина.
Главный негатив: министр Омелян. Квота популярнейшего нынче НФ. Министр, который не вылазит из скандалов, совсем не имеет стратегии и сутками сидит в FB, всех обвиняя в непрофессионализме. Может, все-таки достанем из FB страусиную голову и начнем работать? Ну и главное — это к вопросу об эффективности правительства. Есть профильный министр. Он взял на себя обязательства.
Выполняйте. Или он (как и сам Гройсман) — свадебные мальчики, коих можно послать дальше? Вопрос не в ирландцах. Такова наша система управление нынче. Откат. Лоббизм. Ресторанчик со взяткой. И бесконечное pr-хихиканье…
Ryanair — это определенная стратегия. Агрессивная бизнес/модель. Выжать максимум льгот и скидок, истерить. Ирландцы необычайно циничны. На днях «The Daily Mail» на десятках живых примеров показала, что сладкий и добрый Ryanair-чик «рассаживает родственников, включая 3х-летних детей в разных концах салона, чтобы заставить их платить за возможность сидеть рядом». Но это надо знать ДО начала переговоров. Зачем звали-то, если лень было изучить потенциального партнера?)…
Михаил Подоляк
Читайте также:
Чому Ryanair має повне право викручувати руки Мінтрансу